У моей любимой жены день рождения! (Відео)

Сегодня у меня классный, приятный во всём день. У моей любимой жены день рождения! Сколько таких дней было! И сколько я уверен их будет! Добрых, светлых весенних!!! Оценивая течение Времени ясно понял – Повезло!!! У меня классная жена, отличный сын, чудная дочь, нежная невестка, любимейшие внуки. Что  ещё нужно для Счастья? Спасибо Женщине, которая создаёт такое удовольствие жить! Которая не даёт расслабляться и сачковать. С которой не скучно! Спасибо тебе, милая моя Люся!

Скажу о том, что затерялось
                     между строк.
   Моя жена – сплошное многоточие…
    Она – Талант на Быт и на Семью.
      К тому же у неё большое Gu

Мне с ней легко и тяжело.
   Она, взвалив проблемы на плечо,
     Решает всё  -
       Что шевелится в этом мире…

О ней боялся думать на Памире,
   Мол я не ровня…
      сей Величине…
         Пока не понял
          - Кто живёт во мне!!!

И понял я, что повезло во многом.
  Я чуточку обласкан Богом,
   Коль встретилось такое Чудо света
     Я за неё теперь в ответе!...

Вот так и состоялся наш Союз.
  Жена не козырь.
    А мой Главный туз!!!
      Мне без неё легко и тяжело.
        Она мой Ангел, севший на плечо…

(Александр Кузнецов - 8 апреля 2020)
Музыкальный подарок

Немає коментарів:

Дописати коментар